Количество воспитанников: 45
1.Бондарев Никита
2.Боярин Семен
3.Бузицкая Юлия
4.Вальков Артем
5.Волкова Анастасия
6.Дёмина Александра
7.Ерёменок Юлия
8.Казаченок Елизавета
9.Качайло Валерия
10.Кислюк Алексей
11.Костюкова Алина
12.Коханчик Илья
13.Ледохович Милана
14.Малиновский Егор
15.Матанин Роман
16.Новиченко Каролина
17.Пачкова София
18.Семкина Арина
19.Смыков Артем
20.Стрельченко Мирослава
21.Тентелов Вадим
22.Терешков Глеб
23.Утянский Артем
24.Финагеев Данила
25.Шашкина Ульяна
26.Ягудина Марта
27.Бардадынова София
28.Бельский Ян
29.Гавриленко Маша
30.Ефимова Юлия
31.Колесник Дмитрий
32.Корень Соня
33.Кравицкий Никита
34.Пиульская Марина
35.Подгол Артём
36.Подгол Глеб
37.Проскурнин Евгений
38.Рассомакин Антон
39.Рисевец Анна
40.Рисевец Андрей
41.Смыков Дмитрий
42.Солтан Александр
43.Страйстян Тимофей
44.Сыпко Ева
45.Юркевич Егор
Целевые группы: воспитанники 4-6 лет
Ответственные педагогические работники: Денисенок Е.В., Лазарева О.Н.
Анализ расходования тепла в учреждении
Воспитанники старшей и средней группы совместно с педагогами и заведующим хозяйством изучили ситуацию расходования теплоэнергии в дошкольном учреждении.
Теплопотери - это количество энергии (тепла), которую теряет здание за единицу времени. Величина этих потерь не является постоянной. Тепловые потери в основном зависят от: разницы температур внутри помещения и на улице (чем разница больше, тем потери выше); теплозащитного свойства стен и окон, перекрытий. Существенные потери идут на подогрев попадающего внутрь помещения наружного воздуха («сквозняк»).
Потери тепла в учреждении образования происходят:
- за счёт воздухообмена;
- через оконные проёмы;
- через дверные проёмы.
В учреждении образования установлены двойные деревянные и пластиковые окна. Вместе с тем, в учреждении ещё много старых оконных рам. Потери тепла через окна при отсутствии щелей составляют за весь отопительный сезон до 35% от всей потреблённой тепловой энергии. Уменьшить данный показатель потерь при существующих старых окнах сложно, но можно путём проведения определённых мероприятий по герметизации и своевременной заклейке окон в осенний период с предварительным заполнением щелей ватой, поролоном.
В местах, где были обнаружены пропуски воздуха, окна утеплены.
Потери тепла через стены не имеется, в связи с тем, что толщина их составляет 60см. Поэтому проблема утепления стен не актуальна.
Не мало важное значение в сохранении тепла играет крыша строения. Она защищает стены и фундамент от осадков, обеспечивает теплозащиту внутренних помещений. Конструкция крыши учреждения скатная шиферная. Чердачное помещение утеплено и обеспечивает достаточно хорошую термоизоляцию. Подвальное помещение отсутствует.
Через входные двери теряется от 5 до 15% тепловой энергии. Две входные двери в учреждение пластиковые, остальные две деревянные.
Дополнительно теплопотери в учреждении дошкольного образования можно снизить путём установки регулировочного крана на батареях, а также путём замены дверей и оставшихся окон на пластиковые.
План действий по сбережению электроэнергии и тепла в учреждении дошкольного образования